Описание


Этот блог создан для общения участников проекта

Путешествие окончено. Рефлексия.

Дорогие друзья! Наше путешествие закончилось. Просим вас принять участие в рефлексии. Выберите, пожалуйста,  начало одной фразы (самой главной, на ваш взгляд,) из рефлексивного списка и продолжите её, характеризуя своё участие в проекте.
Рефлексивный экран:
  • участвуя в проекте, я узнал(а)…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я понял(а), что…
  • теперь я могу…
  • я смогл(а)…
  • я выполнял(а) задания…
  • я почувствовал(а), что…
  • я давно хотел(а) ...
  • я приобрел(а)…
  • я научил(а)сь…
  • у меня получилось …
  • меня удивило…
  • изученный материал  дал мне для жизни…
  • мне захотелось…
Высказывания запишите в таблице

3 комментария:

  1. Участвуя в проекте я узнала многое о жизни и творчестве М.М Пришвина.Было интересно создавать 3D-книгу,было трудно отмениться на карте.Но теперь я могу информацию о Пришвине с которой познакомилась на проекте использовать на уроках литературы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо организатором этого проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо организаторам конкурса-проекта. С большим интересом, хотя и не без трудностей, осваивали все сервисы. Давно хотелось чего-то нового. Очень интересный материал мы для себя уносим с проекта. Сформированные умения можно будет использовать и на уроках, и во внеурочной деятельности, и просто в жизни. Единственно, что меня напрягало - нехватка времени. Особенно первые два и последний (шестой) этапы. Они очень насыщены, но спасибо за дополнительное время. Теперь, после таких напряженных дней, вечеров и ночей, будет «грустно-пусто». Еще раз – СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

В "Подписи комментария" выбираем ИМЯ/URL.

В строке ИМЯ пишем фамилию, имя.

В строке URL - cсылка на страницу команды в Летописи.

Анонимные комментарии учитываться не будут.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.