Описание


Этот блог создан для общения участников проекта

1 этап. Неизвестный известный М.М. Пришвин

М.М. Пришвин
Уважаемые участники команд! Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о выполнении заданий 1 этапа. Какими информационными материалами, кроме предложенных в проекте, вы пользовались. Может, кто-то из вас нашёл и посмотрел видеоролики о М.М. Пришвине? Будем рады, если вы опубликуете ссылки на использованные  ресурсы в комментариях, чтобы другие участники проекта тоже смогли познакомиться с новыми материалами.

59 комментариев:

  1. Короткие видеофрагменты о М М Пришвине:
    1) Михаил Пришвин. Жизнь и творчество
    http://video.mail.ru/inbox/irony/546/3308.html
    2) М М Пришвин Лесной хозяин
    http://video.mail.ru/mail/metleva_55/_myvideo/2038.html
    3) Дом музей М М Пришвина
    http://video.mail.ru/mail/fenina-aa/9/15906.html
    4) Пришвин - певец русской природы
    http://video.mail.ru/mail/manolova-anna/_myvideo/2.html
    5) 140 лет со дня рождения Пришвина М.М.
    http://video.mail.ru/mail/bib.grimm/106/184.html
    6) Михаил Пришвин. Роман Кощеева цепь, очерки.
    http://youtu.be/VJLeYxhkQW4

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, в самом начале каждого фрагмента идёт реклама, которую можно пропускать нажав на знак справа внизу (на кадре, когда реклама уже началась)или попробовать протянуть немного "бегунок" курсором мышки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Очень интересная информация!

    ОтветитьУдалить
  4. Просмотрели очень много сайтов с автобиографией М.М.Пришвина, а также большое спасибо А.Черных за полезные ссылки. Так и собрали материал для создания презентации 1 этапа проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Даже уже работая над заданиями 1 этапа проекта, узнал много нового о М.М.Пришвине: очень наблюдательный и добрый человек. Этому же он учит и своих читателей. С нетерпением ждём заданий 2 этапа проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Было интересно узнать о том, как Пришвин стал писателем, в чём секрет его таланта. Здорово, что мы участвуем в этом проекте, иначе Пришвин так и оставался для нас «неизвестным». Спасибо ему за любовь, за его «Корень жизни».

    ОтветитьУдалить
  7. Первый этап был невероятно занимателен,многое вспомнила и узнала о М.М.Пришвине и его произведениях. Кажется,нет больше писателя,настолько невероятно,чувствующего природу и окружающий его мир.Надеюсь,второй этап тоже не заставит нас скучать и добавит больше знаний об этом великом русском писателе.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, работая над заданиями 1 этапа, узнал много нового о выдающемся человеке М.Пришвине, узнал что произведения учат нас видеть, знать понимать и беречь природу. Было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте,я работаю в команде "Энтузиасты", а вечерами читаю рассказы М.М.Пришвина, чтобы лучше понять задумки писателя. Удивило, то, что М.М. неважно учился в начальной школе?!Успехов всем в работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  10. С каждым этапом всё интереснее. Больше узнаешь о других командах. Как они работают. Стараешься не отставать от лидеров. Ссылки очень интересные о М.М. Пришвине. В школе на уроках меньше получаешь информации, чем когда участвуешь в проекте. Спасибо вам. С этим проектом вы открываете для меня по-новому Интернет, работу в нем.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за видеофрагменты!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный3/19/2013

    мне очень нравится этот конкурс потому что он очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  13. полина клыгина3/19/2013

    конкурс очень интересный

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравился этот этап и я думаю что в следующий этап будет тоже очень интересный!!!!! Жду не дождусь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравилось читать о биографии М.М. Пришвина. Очень интересный этап.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравился этот этап он очень понравился потому, что я узнала больше о биографии М.М.Пришвина. Я надеюсь, что следующие этапы будут такие же интересные!

    ОтветитьУдалить
  17. мне понравилось работать с этим этапом. Понравилось работать в Prezi в этом этапе я узнала много о М.М.Пришвине чем он занимался,где родился, какой у него был самый первый рассказ. Этот этап был очень интересный!!!!!!!!! Хочу по скорей узнать что будет в следующем.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте. Для меня задания первого этапа показались несложными, выполнимыми. Материал для ответа на вопросы я нашел на сайте "Википедия". В общем этап прошел на УРА. Всем удачи! До свидания.

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день, мне было очень интересно участвовать в 1 этапе, это не сложно и увлекательно. Надеюсь, что 2 этап будет тоже интересным. До свидания.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте. Я узнал больше о Пришвине, мне понравилось искать информацию и меня удивила хорошая работа в команде. Я пользовался различными сайтами о биографии Пришвина.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте. Мне очень понравилось участвовать в 1 этапе, отвечать на вопросы о жизни и творчестве М. М. Пришвина.Я использовала некоторые автобиографические произведения Пришвина. До свидания.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! Мне понравился 1 этап проекта тем, что я много прочитала новых рассказов Пришвина. Мне было интересно узнать, что он был агрономом и учителем.Жду новых заданий 2 этапа. Пока! Всем желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте все участники проекта!Вот и закончился 1 этап. Было трудно, так как надо было прочитать много рассказов и статей о М.М.Пришвине. Но было и очень интересно! Я много нового узнала об этом добром и умном человеке.

    ОтветитьУдалить
  24. Привет!В 1 этапе мне понравились рассказы М.М.Пришвина. Я узнала что он был в начале агрономом и учителем,потом писателем. Я многое узнала о жизни М.М.Пришвина.Я очень жду 2 этапа.Пока!

    ОтветитьУдалить
  25. Благодаря этому этапу проекта я познакомилась с приёмами составления презентации в Prezi. Для меня сервис показался сложным.

    ОтветитьУдалить
  26. Всем привет! Для меня 1 этап показался сложным. Но я узнала новое из жизни М.М. Пришвина и познакомилась с его рассказми

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте всем! Моя роль на этом этапе заключалась в составлении презентации с помощью Прези. Я считаю, что со своей ролью справился.

    ОтветитьУдалить
  28. Привет всем!Первый этап проекта оказался для меня сложным, только сегодня закончили работу.Так как я капитан команды, основная работа досталась мне.Но было интересно!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет!Ещё привет всем от команды "Лидер"! Первый э тап был сложным,но интересным. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Привет всем! Мне понравилось работать в Prezi. Сложно, но очень интересно! Я впервые работал в этом сервисе. Пришлось немало потрудиться и с поиском информации. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый вечер! Вас приветствует команда "Смешарики". Сколько нового и полезного мы узнаем с каждым этапом.Конкурс очень интересный.Спасибо всем организаторам и с нетерпением ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  32. Всем привет!Мы команда "Есть идея". Нам очень интересно узнавать новое не только о М.Пришвине, но и о том как работать в Prezi. Раньше мы ничего подобного не делали. Здорово!Всем участникам проекта успехов, а организаторам спасибо за интересные задания.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень хорошо, что каждый новый этап проекта знакомит нас с интересными фактами из жизни писателя. Работая над этапом проекта, мы изучили много сайтов в интернете, посетили библиотеку, подобрали необходимый материал для презентации. Общий результат нашего совместного труда - презентация "Неизвестный известный Пришвин". Ждем задания 2 этапа. Команда "Дети Земли"

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный3/21/2013

    Вас приветствует команда Земляне наконец-то мы справились с публикацией нашей презентации в прези. Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  35. Даже не представлял, что у Пришвина была такая богатая и насыщенная жизнь, и что он создал так много произведений. Интересным показался сервис Prezi. Спасибо за предоставленную возможность обучиться новым технологиям.

    ОтветитьУдалить
  36. Изучая жизнь и творчество знаменитых людей, столько о них узнаёшь интересного и необычного, многому учишься на примере их поступков и заветов.

    ОтветитьУдалить
  37. Соглашаемся со всеми по поводу того, что этап очень интересный. Но насколько сложно создавfть презентацию в Prezi!

    ОтветитьУдалить
  38. Столько новой информации получено! Работа очень увлекает. А сложности только придают азарта.

    ОтветитьУдалить
  39. Открыла для себя Пришвина как человека и писателя. Потрясена тем как много произведений он создал. Долго разбирались в сервисе Prezi, но сумели, справились.

    ОтветитьУдалить
  40. Познакомившись с жизнью Пришвина, у меня возникло желание прочесть его книги. Будет чем заняться на каникулах.

    ОтветитьУдалить
  41. Очень интересные задания первого этапа. Видеоролики я не смотрела, но несколько произведений прочитала.

    ОтветитьУдалить
  42. Мне понравились задания первого этапа. Особенно создавать мультимедийную презентацию.

    ОтветитьУдалить
  43. Понравилось работать в Prezi, но сперва никак не получалось, не могли зайти и отредактировать свою презентацию, были проблемы с интернетом. Потом вроде всё получилось, но не уложились в сроки этапа.

    ОтветитьУдалить
  44. Мне понравилось выполнять задания первого этапа. Особенно узновать новое о писателе.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне очень понравилось выполнять задания первого этапа. Особенно мне понравилось узнавать о Пришвине новое и изпользовать эти знания в презентации.

    ОтветитьУдалить
  46. Киселевская Вика4/02/2013

    этот этап для нашей команды "Логистики" показался не очень трудным,нам понравилось читать о Пришвине и то,что мы прочитали про него пригодилось нам в создании презентации.

    ОтветитьУдалить
  47. Этот этап для нашей команды "Логистики" показался не очень трудным,нам понравилось читать о Пришвине и то,что мы прочитали про него пригодилось нам в создании презентации.

    ОтветитьУдалить
  48. Этот этап для нашей команды "Логистики" показался не очень трудным,нам понравилось читать о Пришвине и то,что мы прочитали про него пригодилось нам в создании презентации.

    ОтветитьУдалить
  49. Этот этап для нашей команды "Логистики" показался не очень трудным,нам понравилось читать о Пришвине и то,что мы прочитали про него пригодилось нам в создании презентации.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот этап для нашей команды "Логистики" показался не очень трудным,нам понравилось читать о Пришвине и то,что мы прочитали про него пригодилось нам в создании презентации.

    ОтветитьУдалить
  51. 1 этап для меня оказался не трудным и очень интересным.Было интересно узнавать много нового о писателе,а так же познакомиться с сервисом Prezi.

    ОтветитьУдалить
  52. Я участник команды "Логистики". Презентация давалась нам нелегко.

    ОтветитьУдалить
  53. Мне понравилось создавать вместе с командой презентацию. Также мне понравилась программа для создания презентаций.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! Мы искали информацию в дневниках М.М Пришвина, в книгах, энциклопедиях , в биографии. Презентацию было делать трудно, но мы справились, и сделали презентацию.

    ОтветитьУдалить
  55. Мы посмотрели фильм "Ветер странствий", он мне очень понравился. Он снят сразу по нескольким произведениям Пришвина. Там главные герои Настя и Митраша. Как в "Кладовой солнца". Еще мы посмотрели мультфильм, который сделала девятилетняя девочка из Москвы по рассказу "Капитан-паук". Там показывают, как она его делала. Нам тоже захотелось сделать какой-нибудь мультфильм. И еще смотрели разные видео, где читали произведения Пришвина и рассказывали о нем. Но в основном нам их приносила Ольга Алексеевна, потому что в школе все видео заблокировано, а дома интернета почти ни у кого нет.

    ОтветитьУдалить
  56. На первом этапе было трудно ответить на вопросы и по этим ответам составить краткий и логичный рассказ. Долго разбирались с новым сервисом для создания презентации. Мы нашли в Интернете библиотечный ресурс http://www.libozersk.ru/pages/index/1243
    С помощью материала "Я расту из земли..." мы с заданием справились.

    ОтветитьУдалить
  57. На первом этапе было трудно ответить на вопросы и по этим ответам составить краткий и логичный рассказ. Долго разбирались с новым сервисом для создания презентации. Мы нашли в Интернете библиотечный ресурс http://www.libozersk.ru/pages/index/1243
    С помощью материала "Я расту из земли..." мы с заданием справились.

    ОтветитьУдалить
  58. Очень понравилось создавать презентацию в Prezi, мы об этом редакторе не знали. Рассмотрели несколько дизайнов, все нравились и остановились на одном решении. Оказывается, мы знали о Пришвине очень мало. Сколько интересного мы прочитали о нём из предложенных источников, ещё несколько сайтов просмотрели. Это был уникальный человек и писатель.

    ОтветитьУдалить

В "Подписи комментария" выбираем ИМЯ/URL.

В строке ИМЯ пишем фамилию, имя.

В строке URL - cсылка на страницу команды в Летописи.

Анонимные комментарии учитываться не будут.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.