Описание


Этот блог создан для общения участников проекта

Добро пожаловать!



20 комментариев:

  1. Здравствуйте,Елена Ивановна и Алевтина Аркадьевна! Заинтересовал ваш творческий проект.Предложила ребятам из кружка.Мне, как учителю биологии,близко творчество М.М.Пришвина. Ученики 6 класса начнут изучать о М.М.Пришвине на уроке литературы. Вместе создали страницу,изучили представленные вами ссылки.Спасибо! С уважением команда "Колокольчики"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая команда "Колокольчики" и Людмила Ивановна! Очень рады, что вы стали участниками проекта. Желаем вам успеха в прохождении этапов проекта!

      Удалить
  2. Спасибо! И вам успехов в активации нашей деятельности в проекте.С уважением,Людмила Ивановна!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Руководитель команды "Смешарики" Титова Вера Федоровна. У меня такой вопрос: Маленьким детям нельзя регистрироваться в Гугле до определенного возраста. Это значит, что работы должны быть выполнены ребятами на аккаунте руководителя или родителей. Правильно ли я поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Вера Фёдоровна! Работы можно будет размещать не только в сервисе Google. Об этом будет сказано на каждом этапе проекта. Чтобы оставлять комментарии в блоге, ребятам нужно будет заходить с аккаунта руководителя или родителя.

      Удалить
    2. Спасибо за оперативный ответ!

      Удалить
  4. Здравствуйте! Все команда регистрировалась через один мейл. Разрешено ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, где зарегистрировалась Ваша команда?

      Удалить
  5. Мы поняли, что работа предстоит огромная! Роли распределили, план составили. Читаем, изучаем, пробуем! Команда "Смешарики". Титова В.Ф.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, этот этап оказался трудным и насыщенным. Я думаю,нам сельским ученикам труднее в таких конкурсах. Коллектив маленький, хотя поддержки и помощи можно спросить по всей сети! Спасибо организаторам.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3/11/2013

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, организаторы и участники проекта! Мы принимаем участие в проекте в первый раз. Надеемся, что все у нас получится. Успехов всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! На подготовительном этапе мне понравилось разгадывать кроссворд.
    Там были такие интересные и немного трудные вопросы. Но больше всего мне понравилось искать свою школу на карте, это было так увлекательно и немного трудновато.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось делать страницу. Я в проекте новичок, мне всё было ново и интересно. Я научился делать страничку, ставить ссылки и многому ещё.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет всем! Я помогал всем создавать странички. На карте Анопинскую школу искать было весело, потому что сначала наша метка попала в Узбекистан вместо Владимирской области, и пришлось менять координаты местами, а в конце всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет всем!Я люблю участвовать в разных интересных конкурсах. На подготовительном этапе мне понравилось решать кроссворд.Желаю всем успехов в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем, привет! Очень интересный проект, с удовольствием поучавствую. На подготовительном этапе действительно было интересно решать кроссворд. Желаю всем участникам удачи! ЯнаСомова.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Команда "Смешарики" работает день и ночь!))) Дети маленькие, кроссворд решали не только члены команды, но и в к лассе заинтересовались все, наперебой подходили к компьютеру, помогали друг другу. Все отгадали и порадовались! Поняли кое-что по составлению своей Вики-странички. В процессе все остальные задания. Презентация почти готова, перечитываем, правим, советуемся. Ленту начали делать. Получается, Коллеги и ребята! Не подскажет ли кто, как ссылки в табличку вставлять. Помним, что просто, нажатием клавиш, но не вставляются. Может быть, есть другие способы? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Нам понравилось! Мы всему классу рассказали и показали как решать кроссворд. Про Пришвина много говорили, читаем его рассказы. А презентацию делать очень интересно. Я еще так не умел.

    ОтветитьУдалить
  16. полина клыгина3/24/2013

    кроссворд было интересно решать

    ОтветитьУдалить

В "Подписи комментария" выбираем ИМЯ/URL.

В строке ИМЯ пишем фамилию, имя.

В строке URL - cсылка на страницу команды в Летописи.

Анонимные комментарии учитываться не будут.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.